7 (495) 510 3335 | 8 (800) 505 5110 (бесплатно по РФ)
Узнать Что будет завтра
Купить Быстро и выгодно
Решить От задач к внедрению

Послепродажное сопровождение

В случае, если у Вас или Ваших коллег возникли вопросы по отгруженному нами оборудованию в части внедрения, эксплуатации и сопровождения, наши специалисты всегда ответят на Ваши вопросы. 

Для обращения Вам потребуется номер счета, по которому Вы получили оборудование. Для связи с нами Вы можете:

Гарантийное обслуживание

В случае обнаружения недостатков оборудования в течение гарантийного срока заказчик обращается в любой авторизованный сервисный центр производителя в соответствии с условиями гарантийного обслуживания на это оборудование либо в сервисный центр ITELON по адресу: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 5.

Транспортный расходы на транспортировку оборудования в  сервисный центр производителя или ITELON и обратно к месту эксплуатации оборудования в общем случае несет Заказчик, если иное не согласовано сторонами отдельно (в Договоре поставки либо в рамках гарантийного обслуживания производителя).

Для обращения в сервисный центр Вам потребуется номер счета (товарной накладной), по которому Вы получили оборудование, и гарантийный талон.

Для связи с нами Вы можете:

Список официальных сервисных центров мировых производителей оборудования на территории РФ

ПроизводительОснования для сдачи в гарантийный сервис Адрес и телефон авторизованного сервисаГарантийные условия (ссылка на сайт / или состав условий)
AcerФирменный талонСервисное обслуживаниеГарантийные обязательства
Allied TelesisПо серийному номеру, дата продажи по накладной, требуется регистрация изделия заказчиком на сайтеГоловной сервисный центр:
Москва, Коровий Вал, 7, стр. 1, офис 190
Тел.: (495) 935-85-85
Факс: (495) 935-85-86
Гарантии
APCПо серийному номеру, дата продажи по накладной, требуется регистрация изделия заказчиком на сайтеМосква
Тел.: (495) 733-96-36, 733-96-38
Поддержка
ASUSКомплектующий талон ИТЕЛОН, остальное - по серийному номеру. Гарантия с даты производства.Глобальный сервисСервисное обслуживание
ATENТалон ИТЕЛОНСервисный центрСервисные услуги
CanonФирменный талонСервис-центрыИнформация для покупателей
Check PointТоварная накладнаяСервис-центрыЛицензионное соглашение и гарантии
CiscoПо серийному номеруCisco - контактыУсловия гарантии - .pdf
D-LinkТоварная накладная
О гарантийном обслуживании
DellФирменный талонDell - контактыВсе оборудование и услуги Dell, приобретаемые у авторизованного партнера компании Dell, подлежат продаже и обслуживанию в соответствии с положениями и условиями, действующими для данного партнера
EpsonФирменный талонСервисные центрыГарантии
Fujitsu Siemens ComputersФирменный талонСервисные центрыУсловия предоставления гарантии
GeniusТалон ИТЕЛОН, товарная накладнаяСервисные центрыГарантийные обязательства
HPФирменный талонСервисные центрыГарантийные обязательства
IBMФирменный талонСервисные центрыГарантийная информация
IntelТалон ИТЕЛОНIntel - контактыГарантийная поддержка
KingstonТалон ИТЕЛОНТел. (499)184-20-18
Knurr Товарная накладная

LegrandТоварная накладная

Lenovo
Сервисные центрыПроверка гарантии
LG Фирменный талон (вложен в коробку с товаром)Тел.: (495) 771-7676 или 8-800-200-7676 Информация по гарантии
LinkSysТалон ИТЕЛОНТел. +7 (800) 200-09-02Поддержка
LogitechТалон ИТЕЛОНТел. (495)-641-34-60Поддержка
MoxaТалон ИТЕЛОНЦентры технической поддержкиГарантийные условия
NECПо серийному номеру, дата продажи по накладнойКонтактыПоддержка
NetGear Талон ИТЕЛОНСервис-центрыИнформация о гарантии
OkiТоварная накладнаяСервисГарантии
PanasonicФирменный талонСервисные центрыУсловия гарантии
Philips Фирменный талонPhilips - контактыГарантийная информация - .pdf
Powercom Фирменный талонPowercom - контактыСервисное обслуживание
PowerwareФирменный талонPowerware - контактыУсловия предоставления гарантии
Rittal Товарная накладнаяRittal - контактыСервис и гарантийное обслуживание
Samsung Фирменный талонSamsung - контактыУсловия гарантии
Seagate Талон ИТЕЛОН
Положения о потребительской гарантии
Sony Фирменный талонSony - контактыИнформация о гарантии
Sun MicrosystemsТоварная накладнаяSun Microsystems - контактыСервис
ToshibaПо серийному номеру, дата продажи по накладнойАвторизованные сервисные центрыГарантии, информация и поддержка
TranscendТалон ИТЕЛОНСервисный центрГарантийная политика
ViewSonic Фирменный талонСервисные центрыИнформация по гарантии
Xerox Фирменный талонСервисные центрыГарантийное обслуживание
Zebra Товарная накладнаяСервис и поддержка
ZPASТоварная накладная

Zyxel Фирменный талонАвторизованный сервисный центрГарантийные обязательства